Обзор Sho-Me Signature Smart. Сигнатурный радар-детектор

Обзор Sho-Me Signature Smart. Сигнатурный радар-детектор

Весной прошлого года мы проводили детально изучение первых сигнатурных радар-детекторов. Новая технология, обеспечивающая повышенную точность и эффективность фильтрации шумов. Если говорить понятным языком, то такие радар-детекторы узнают комплексы контроля скорости в лицо, по записанным в память устройства образцам излучения. При этом сигналы от систем безопасности дорогих автомобилей, датчики открывания дверей и парковок, излучения вышек сотовых операторов, остаются без внимания. Некоторое время выбор между сигнатурными моделями был ограничен двумя брендами и тремя устройствами. Весной 2017 года вышло сразу две новинки от Sho-Me, причем, они еще и дешевле предложений конкурентов. У нас же появилась возможность в числе первых провести полевые испытания и поделиться опытом эксплуатации Sho-Me Signature Smart. Младший Sho-Me Signature Lite будет опубликован уже на следующей неделе.

Sho-Me Signature Smart

Оба радар-детектора уже доступны в российских магазинах, ниже приведена сводная таблица, составленная на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.

Sho-Me Signature Smart обзор

Комплектация

Поставляется Sho-Me Signature Smart в компактной упаковке с красно-белым оформлением. На её гранях подробно описаны технические характеристики и особенности работы.

Sho-Me Signature Smart

Комплектация включает основной блок, кронштейн на лобовое стекло, коврик, зарядное устройство, кабель miniUSB, инструкцию и гарантийный талон.

Sho-Me Signature Smart

Внешний вид

Sho-Me Signature Smart выполнен в классическом продолговатом корпусе. Выглядит он симпатично за счет сочетания матовой и глянцевой текстуры на крышке.

Sho-Me Signature Smart

Снизу на наклейке с техническими данными красуется пометка по корейской сборке данного девайса. Собран действительно хорошо, все детали идеально подогнаны друг к другу.

Внешний вид Sho-Me Signature Smart

Во время движения никаких посторонних шумов и вибрации. Установить его можно как на лобовое стекло при помощи металлического кронштейна с парой присосок или на противоскользящий коврик панель.

Sho-Me Signature Smart

Sho-Me Signature Smart

Под вырезом для кронштейна выведена линза приемника. Дополнительный глазок на верхней крышке, контролирующий отраженные сигналы.

Sho-Me Signature Smart

Sho-Me Signature Smart

Сторона, обращенная к водителю, полностью занята монохромным дисплеем. Информация хорошо читается под разными углами обзора и в ночное, и в дневное время.

Sho-Me Signature Smart

На экране выводятся данные по текущему режиму работы, информации по дальности до камер контроля скорости, текущей и разрешенной скорости, время. Интерфейс не перегружен.

Sho-Me Signature Smart

Управление Sho-Me Signature Smart осуществляется с помощью четырех механических кнопок. С помощью них можно переключать режимы чувствительности, менять яркость дисплея, изменять громкость, активировать меню управления, добавлять пользовательские точки.

Sho-Me Signature Smart

Динамик расположен на верхней крышке, над блоком кнопок. Громкость динамика на среднем уровне. Предупреждения хорошо слышны и при работающей магнитоле.

Sho-Me Signature Smart

На левом торце порт под питания, справа miniUSB для проведения прошивки и обновления базы точек.

Sho-Me Signature Smart

Настройки

Каждый пункт меню дублируется голосом. Можно выключать отдельные диапазоны, включать оповещения о различных объектах, менять приоритет между радаром и GPS, выставлять минимальную скорость, задавать максимальную скорость движения, дальность до вывода оповещения, настроить отдельные режимы работы, выбрать часовой пояс.

Настройка Sho-Me Signature Smart

Тратить время на настройки не обязательно. В обычной эксплуатации Sho-Me Signature Smart достаточно просто выбрать один из трех основных режимов: сигнатуры, смарт и трасса. Заводские настройки выставлены так, что они позволяют полноценно использовать радар-детектор сразу после покупки.

Тесты

Перед тестом было проведено обновление прошивки и базы камер. Наибольший интерес тут представляет режим сигнатур, в нем Sho-Me Signature Smart вычленяет из общего шума сигнатуры комплексов с активным излучением. Выводится точное название комплекса: РОБОТ, КРИС, ИСКРА, СТРЕЛКА. Без внимания не остался и новый переносной КОРДОН, который сейчас проходит тестирование в Казани. Большинство других моделей его не видят.

КРИС и КОРДОН: Sho-Me Signature Smart

Дальность детектирования меньше (связано с особенностями его работы), чем для КРИС, но ее тоже хватает для снижения скорости. В ходе длительных тестов данной модели он обнаружил все комплексы, которые попадали в поле видимости. Как уверяют сами разработчики, они собирали подробные данные по разным регионам и будут продолжать это делать и дальше.

Sho-Me Signature Smart

В данной модели реализована дополнительная фильтрации сигналов систем предупреждения столкновения, которые начали активно устанавливать в автомобили. Ложные срабатывания в районе крупных парковок, торговых центров сведены к минимуму. Установлен процессор цифровой обработки сигналов. Работа ведется во всех диапазонах: X, K, Ka, лазер.

Sho-Me Signature Smart

Стационарные комплексы определяются на основе данных геолокации и базы камер. Наполнение хорошее, обновления регулярные. Для АВТОДОРИЯ рассчитывается средняя скорость на участке, расстояние до точки входа и выхода. Есть возможность дополнять пользовательскими точками.

Sho-Me Signature Smart

За время эксплуатации он не зависал и не выключался самопроизвольно. Работает стабильно, без сбоев.

Sho-Me Signature Smart

  • Х-диапазон 10.525GHz (±50MHz)
  • K-диапазон 24.150GHz (±150MHz)
  • Расширенный Ка-диапазон 34.700GHz (±1300MHz)
  • Новые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
  • Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
  • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
  • Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
  • База радаров и камер по всей России
  • Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
  • Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
  • Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
  • Улучшенный режим фильтрации ложных помех
  • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
  • Высококонтрастный OLED дисплей
  • Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
  • Добавление пользовательских точек
  • Отключение частотных диапазонов (Х,К,Ka) по выбору пользователя

Итоги по Sho-Me Signature Smart

С учетом стоимости и полученного опыта в ходе тестов, Sho-Me Signature Smart можно отнести к одной из лучших моделей в сегменте радар-детекторов. Сигнатурная технология показала свою эффективность в условиях мегаполиса и в плане фильтрации шумов, и в плане точности детектирования. Также к плюсам отнесем корейскую сборку, симпатичный дизайн, интуитивное управление, несколько режимов работы, наличие в комплекте противоскользящего коврика, информативный дисплей.
Sho-Me Signature Smart получает заслуженную награду «Золото. Выбор редакции MegaObzor.com».

Читать статью  Выбираем видеорегистратор-зеркало: 5 популярных моделей 2022-2023 года

6 лучших радар-детекторов SHO-ME

Одна из причин популярности лучших моделей радаров-детекторов компании SHO-ME у отечественных автолюбителей – высокие технические возможности этих автомобильных девайсов. В обзоре мы расскажем о моделях, пользующихся повышенным спросом у российских покупателей, а так же их плюсы и минусы.

radar detektory sho me

Содержание:

Рейтинг лучших радар-детекторов SHO ME

Радар-детекторы Шо Ми способны уловить сигналы и своевременно оповестить водителя о контрольных приборах полиции, работающих на диапазонах, используемых в нашей стране.

Современная электронная начинка позволяет снизить до минимального значения количество ложных сообщений.

Использование таких устройств избавляет автолюбителя от оплаты штрафов за превышение скорости и других нарушений Правил Дорожного Движения.

SHO-ME G-1000 Signature

SHO ME G 1000 Signature

Качество голосового оповещения. Эта модель компактных размеров предупреждает водителя о приборах контроля ГИБДД при помощи голосового оповещения.

Автолюбитель услышит предупреждение через встроенный динамик, при желании звук можно отключить.

Точность срабатывания. G-1000 Signature гарантирует спокойную жизнь водителю при движении: количество ложных срабатываний сведено к минимуму за счёт использования сигнатурного модуля, а также функции DSP.

Последняя представляет собой особый алгоритм распознаваний сигналов цифровым модулем, позволяющий отключить посторонние, фильтровать помехи.

Функциональность. Управление прибором осуществляется за счёт воздействия на механические кнопки, расположенные на верхней стороне пластикового корпуса.

На OLED-экране, яркость которого можно менять, водитель увидит не только предупреждения о работе радаров полиции, но и текущую скорость авто.

Это позволит ему скорректировать скоростной режим под рамки действующих ограничений.

Радар-детектор оснащён несколькими режимами чувствительности: «Город», «Трасса», «Сигнатурный» и «Смарт».

В базу данных GPS автолюбитель может внести свои точки.

Рабочие диапазоны и частоты. Модель принимает сигналы, работающие в диапазонах:

  • K (24 000 – 24 300 МГц).
  • X (10 475 – 10575 МГц).
  • Ka (33 400 – 36 000 МГц).

При необходимости ненужные диапазоны отключаются.

Устройство также обнаруживает лазерные излучения от приборов контроля ГИБДД, установленные спереди и сзади авто.

Назовём наиболее популярные радары и комплексы Госавтоинспекции, с сигналами которых справляется модель: «Стрелка», «Робот», Автодория, «Кордон».

Комплектация. В комплект входит помимо самого прибора сетевой провод с адаптером для подключения к прикуривателю, различные варианты крепления к стеклу автомобиля с дополнительными клейкими лентами, а также гарантийный талон и руководство по эксплуатации.

  1. Минимальное количество ложных оповещений.
  2. Регулярное обновление баз данных.
  3. Качественные материалы и сборка.
  4. Возможность выбора крепления: на присоске, липком коврике или на скотче 3M.
  5. Компактные размеры, не привлекает внимания.
  1. Детектор иногда некорректно работает: путается в определении сигналов.

Пользователи отмечают, что это – достойная модель. Она оправдывает свою стоимость.

SHO-ME G-800 Signature

SHO ME G 800 Signature

Качество голосового оповещения. Сообщения экрана дублируются голосом.

Вся информация предоставляется на русском языке. Громкость регулируется, есть возможность отключения такого способа сообщений.

Точность срабатывания. Сигнатурный модуль детектора снижает число ложных сигналов.

Он отсекает приём от датчиков АЗС, автоматических дверей, шлагбаумов и других подобных источников.

Наличие двух режимов «Город», а также «Трасса» даёт возможность водителю использовать нужный вариант в зависимости от места передвижения авто.

Режимы также могут переключаться автоматически исходя из скорости движения машины.

Функциональность. На матричном дисплее пользователь увидит информацию о типе контрольного комплекса, скорость авто в настоящее время.

Все сообщения хорошо читаются под любым углом, видны при ярком солнечном свете.

Водитель получает информацию на экране или при помощи голосового сообщения о камерах, комплексах ГИБДД.

Возможно занесение в базу навигации своих точек.

Наличие порта mini-USB разрешает автолюбителю проводить обновление прошивок.

Компактные габариты прибора70x30x109 мм не ограничивают обзор водителя.

Рабочие диапазоны и частоты. Прибор настроен на работу в диапазонах: X (10 475 – 10 575 МГц), K (24 050 – 24 250 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц).

Также он оснащён детектором лазерного излучения, работающего в диапазоне 800 – 1100 нм.

В числе полицейских приборов контроля, с которыми справляется детектор, находятся «Стрелка», «Робот», «Кордон», Автодория и другие сложные устройства.

Модель позволяет владельцу отключить ненужные в данных условиях диапазоны, установить требуемый режим чувствительности.

Комплектация. В упаковочной коробке покупатель найдёт:

  • Прибор.
  • Два типа крепления: на присосках и липком коврике.
  • Провод к питанию с адаптером. Последний имеет дополнительный разъём для зарядки мобильника.
  • Талон гарантии.
  • Инструкция.
  1. Стильный внешний вид.
  2. Чёткая работа детектора – хорошо ловит радары полиции.
  3. Постоянно проводятся обновления базы данных.
  4. Вариации настроек.
  5. Небольшое количество ложных срабатываний.
  1. Неважное качество крепления на присосках.
  2. Проблемы с обнаружением сигналов от радаров «Арена».

Владельцам детектора нравится работа этой модели, они рекомендуют её к покупке.

SHO-ME 520-STR

SHO ME 520 STR

Качество голосового оповещения. Голосовые подсказки не только предупреждают водителя о приближении к месту установок полицейских радаров и камер, но и помогают ему при настройке режимов прибора.

Громкость звука регулируется, его также можно отключить.

Точность срабатывания. Существенно снижает количество посторонних сигналов использование режимов «Трасса» и «Город».

При выборе одного из них детектор автоматически уменьшает или увеличивает чувствительность, исходя из условий движения машины.

Функциональность. При включении прибор производит самотестирование по его готовности к работе.

Эта функция отключена по умолчанию, т. к. занимает достаточно много времени.

Включение прибора и настойки проводятся при помощи кнопок управления, размещённых на его корпусе.

Информация отображается на читаемом с разных сторон светодиодном дисплее.

Белый цвет шрифта не напрягает водителя при движении. Яркость экрана регулируется.

Прибор оснащён защитой от обнаружения VG-2.

Рабочие диапазоны и частоты. Назовём частоты и диапазоны, на которых работает данная модель:

  • 24 050 – 24 250 МГц (диапазон K).
  • 10 500 – 1055 МГц (X).
  • 34 300 – 34 940 МГц (Ka).
  • 13 5400 – 13 500 МГц (Ku).
Читать статью  Подборка видеорегистраторов с функцией радар - детектора стоимостью до 10000 рублей

Для снижения числа посторонних оповещений в приборе предусмотрена функция отключения неиспользуемых диапазонов.

Также прибор поддерживает режимы POP, Ultra-K.

Такой функционал позволяет уловить сигналы практически всех контрольных приборов полиции, в том числе, популярных «Стрелка», «Робот».

Комплектация. В упаковке пользователь увидит кроме детектора: кабель-USB, адаптер для подключения к гнезду прикуривателя, три типа установки: «липучки», коврик и присоски, а также инструкцию, запасные предохранители и талон гарантии.

  1. В памяти радара-детектора можно зафиксировать нужные настройки.
  2. Хорошая дальность детектирования.
  3. Удобство от эксплуатации – не отвлекает от руля.
  4. Надёжная фиксация на стекле.
  5. Функция автоприглушения звука.
  1. Отсутствует блок сигнатур, что порождает ложные срабатывания от разных датчиков.

SHO-ME Signature Lite

SHO ME Signature Lite

Качество голосового оповещения. Помогают водителю получить сообщения о вхождении в зоны установки контрольных приборов голосовые подсказки.

Нужно отметить приятный и внятный звук этих оповещений.

По традиции для Шо Ми информация для наших пользователей выполняется на русском языке.

Уровня громкости вполне хватает для того, чтобы водитель услышал сообщения при шумной обстановке на трассе или работающей мультимедийной системе.

Точность срабатывания. Особенностью работы этого прибора состоит в том, что процессор нивелирует количество ложных сигналов за счёт отсеивания сигналов помех: датчиков шлагбаумов и дверей-автоматов, систем АЗС и безопасности проезжающих мимо машин.

Функциональность. Табло детектора разделено на две половинки.

Автолюбитель может увидеть в левой его стороне информацию о типе камеры, режиме работы.

В правой – выводятся сообщения о скорости авто, расстоянии, времени.

С правого торца корпуса расположен порт USB, через который возможно проводить обновление базы данных, прошивки.

Модель обладает хорошим для своего сегмента функционалом. В ней есть:

  • Сохранение в памяти настроек.
  • Возможность добавление своих точек.
  • Функция VCO: минимизирует число ложных срабатываний.
  • Функция DSP, улучшающая обработку сигналов.
  • Отключение ненужных в работе диапазонов.

Рабочие диапазоны и частоты. Модель работает в диапазонах, в которых функционируют полицейские приборы в нашей стране.

Это K (24 000 – 24 300 МГц), X (10 475 – 10 575 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц), а также улавливает лазерные лучи по кругу.

Signature Lite без труда справляется с обнаружением сигналов радаров и комплексов «Стрелка», «Кордон», «Робот», Автодория.

Комплектация. Фирменная красно-белая упаковка содержит в себе минимальный стандартный набор.

В него входят гарантийный талон и инструкция пользователя, прибор и крепление, кабель mini-USB с адаптером.

  1. Частое обновление баз данных.
  2. Простые настройки.
  3. Минимальное число ложных сигналов.
  4. Приятный дизайн.
  5. Качественный пластик корпуса.
  1. Неудовлетворительное качество крепления на стекло.
  2. Небольшая дальность срабатывания на камеры «в спину».

SHO-ME Signature Excellent

SHO ME Signature Excellent

Качество голосового оповещения. Одна из лучших моделей в линейке радар-детекторов Шо Ми обладает богатыми функциональными возможностями.

Приятный голос на русском языке продублирует сообщение на экране о том, что автомобиль вошёл в зону действия прибора контроля полиции.

Уровень громкости устанавливается водителем, возможно отключение звуковых подсказок.

Точность срабатывания. Флагманская модель Шо Ми гарантирует своему владельцу минимальное количество ложных срабатываний.

В этом ей помогают четыре фильтра отсекания помех, выбор различных уровней чувствительности и функция отключения отдельных диапазонов.

В арсенале модели – возможность использования нужного режима «Трасса», «Город» (два варианта), а также «Авто».

Наличие модуля GPS позволяет автолюбителю получать сообщения о камерах, расположенных в базе данных радара.

Модуль сигнатур избавляет водителя от ложных срабатываний на посторонние датчики.

Функциональность. Использование в модели компактной патч-антенны позволило производителям сделать прибор незаметным для окружающих.

По форме он напоминает обычный видеорегистратор.

На экране цветного ЖК-дисплея выводится информация о времени, скорости движения машины, режиме работы, а также характеристики обнаруженных камер и радаров.

Простые настройки меню и удобные по размерам кнопки управления позволяют водителю настроить прибор не отвлекаясь от обзора дорожных событий.

Рабочие диапазоны и частоты. Радар-детектор работает в диапазонах K, X, соответственно, 24 000 – 24 300 МГц и 10 475 – 10 575 МГц.

Устройство также принимает лазерные сигналы, угол его обзора – 360°.

Помимо этого Signature Excellent поддерживает режимы Ultra-K, POP.

Такой функционал позволяет улавливать сигналы приборов, стоящих на службе в полиции «Стрелка», «Робот», «Кордон», Автодория.

SHO-ME COMBO SMART Signature. Мой честный отзыв

Все больше на рынок выходит сигнатурных гаджетов, очередной от компании SHO-ME и это обновление всем известного COMBO SMART, только сейчас с приставкой SIGNATURE. Давайте посмотрим, что же изменилось, как стал работать в первую очередь радар-детектор, изменилось ли качество видео ну и не забудем GPS – ГЛОНАСС модуль. Как обычно полный обзор (плюс видео версия), а также мой честный отзыв …

SHO-ME COMBO SMART Signature

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В самом начале многие опять меня спросят — а что такое сигнатурные гаджеты (есть КОМБО или просто радар-детекторы), но у меня уже про это есть отдельная статья, так что читаем смотрим. Немного поясню для тех, кто не хочет вникать — это новые технологии (еще не такие «допиленные»), но они помогают точнее определять радар-детекторы и убирать большое количество ложных срабатываний. Вот и наш COMBO SMART получил внутри новое «железо» (обновился), сейчас это по сути другой гаджет, не смотря на старый корпус.

Комплектация

  • Сам девайс

девайс

  • Присоска на лобовое стекло

Присоска на лобовое стекло

  • Зарядное устройство от прикуривателя

Зарядка от прикуривателя

  • Инструкция + гарантийный талон

инструкция пользователя

Все очень лаконично, комплектация имеет все самое необходимое. Коробка как обычно в красно-белых тонах, верхняя обложка снимается и под ней сама коробка — сделана из хорошего картона, подарить не стыдно.

Внешний вид и разъемы

Передняя часть. Сделана как мини-камера, расположен объектив и окошечко радар-детектора.

Передняя часть

Задняя часть. Дисплей 2,31 дюйма, справа от дисплея – динамик, клавиши управления, микрофон. Слева — клавиша POWER и REC

Задняя часть

Левая сторона. Разъем для питания, карты памяти

левая сторона

Верхняя грань. Гнездо крепления для присоски

Верхняя грань

Корпус сделан очень компактным, тут претензий просто нет. Он не будет закрывать обзор водителю и это уже само по себе плюс. Опять же дисплей не сенсорный, а все клавиши управления обычные механические, если они сломаются их достаточно просто заменить.

Читать статью  7 лучших систем видеонаблюдения

Меню и дисплей

Давайте разберем отображение на основном дисплее. Разберем режимы, которые отображаются на дисплее слева внизу («ГОРОД», ГОРОД1, ГОРОД2, ТРАССА, Подпись (это как раз и есть сигнатурный режим)). Справа внизу есть отображение яркости дисплея и уровня громкости. Верхняя часть дисплея это индикатор записи, часы, отображение спутников, карты памяти (есть или нет), включен ли микрофон, батарея и основные режимы радар-детектора.

Также дисплей можно переключить в режим только рада-детектора (РД) либо РД+ВР (когда идет полное отображение вместе с видеорегистратором), лично я считаю что это очень удобно. Также можно вообще выключать дисплей по истечению определенного времени, для тех кому он мешает.

МЕНЮ

Меню очень обширное (около 9 страниц), сделано белыми буквами на сером фоне. Настраивается все от и до! Описывать не имеет смысла, все будет в видео версии. Скажу только что меню COMBO SMART Signature, очень простое и понятное, разберется каждый, даже не искушенный пользователь.

Работа видеорегистратора

Начну пожалуй с того ЧЕГО СТОИТ ПОМНИТЬ ВСЕМ! С выбора карт памяти. Если вы поставите плохой накопитель не той скорости (класса), то работать будет плохо, глючить зависать и т.д. Сам производитель говорит — что это должны быть UHS-I серьезных производителей, (таких как Toshiba, Samsung и т.д.). Не стоит покупать дикий Китай на АЛИ, вам этого не нужно, это не та экономия.

Теперь к «ВИДЕОЖЕЛЕЗУ» SHO-ME:

  • Процессор Ambarella A12A20 (Cortex A9 792 МГц), это один из топовых процессоров нового поколения
  • Сенсор OmniVision OV4689 (1/3″). Зарекомендовал себя как серьезный и современный агрегат
  • Оперативная память DDR3 – 256 МБ, это очень хорошо
  • Разрешение записи Full HD 1920×1080 (18/15/12 Мб/с)
  • Частота кадров – 30 в секунду
  • Формат видеозаписи .MP4 (H.264 кодек)
  • Угол обзора объектива 135° (широкоугольный)
  • Циклическая запись с автостартом: 1/3/5 мин
  • G-сенсор Bosch, микрофон, GPS-датчик Ublox 8
  • Встроенный аккумулятор (370 мАч) — рассчитан максимум на 20-30 минут автономной видеозаписи или в режиме проигрывания.

Я уже тестировал на своем блоге схожий аппарат, который также собран в Корее, можете поискать в разделе «АВТОГАДЖЕТЫ». Они очень схожи и по дизайну и по ЖЕЛЕЗУ и по характеристикам, также у них очень схожие проблемы!

Видео

У меня честные обзоры и честные отзывы, я не буду вам врать (тем более вы все сами увидите на примерах видео). Качество видеозаписи оставляет желать лучшего, присутствует мыло и уже в трех метрах от машины рассмотреть номера очень сложно! ЭТО ОЧЕНЬ прискорбно! Лично я не очень понимаю почему такое «ТОПОВОЕ ЖЕЛЕЗО» так пишет видео. У предыдущего производителя была проблема с внутренней оптимизацией, они это подправили и сейчас качество картинки на высоте. Также будем ждать от SHO-ME устранение этой проблемы, ВЕДЬ поддержка у них и вправду одна из самых лучших в России, я так думаю, скоро качество подправится очередной прошивкой. А пока рассказываю как есть.

Работа радар-детектора

Пробежимся по возможностям:

  • Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
  • K — 24.150 ГГц ±125 МГц
  • X — 10.525 ГГц ±50 МГц
  • Лазер — 800~1000 нм (180°)
  • «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
  • «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ»)
  • «КРИС»
  • «ВОКОРД»
  • «ИСКРА» (вкл. «РАДИС»)
  • «БИНАР»
  • «РОБОТ»
  • «АМАТА»
  • «ЛИСД»

База данных координат

  • Ловит стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»
  • Камеры контроля (стац.)
  • «Маломощные» радары
  • Системы контроля средней скорости: «Автодория» и др.

АВТОДОРИЯ

  • Системы «Поток»
  • Муляжи радаров и камер

Тут как говорится ловится и воспринимается «все и вся»! Каких-то нареканий у меня к нему вообще нет! Как обычно оповещение двумя способами, либо звуки (пищалки), либо по GPS – ГЛОНАСС определяет точки и вас предупреждает голос.

Теперь пару слов про СИГНАТУРЫ

Как я писал, здесь есть несколько режимов:

  • Обычные — (работают как обычные радар-детекторы), это «ГОРОД», «ГОРОД1», «ГОРОД2» и «ТРАССА» Они исключают или включат определенные диапазоны смотря какой режим вы активировали.
  • Сигнатурный. Режим «ПОДПИСЬ». Этот режим определяет сигналы полученные только от радар-детекторов, камер и прочего. Остальные помехи такие — как двери, круиз-контроли и прочее, он не отображает. В общем исключает большое количество ложных срабатываний.

По СИГНАТУРНОМУ режиму у меня больших нареканий нет! Все определяется так как нужно и причем вам пишет что определилось — «КРЕЧЕТ», «КОРДОН» и т.д.

Однако минусом я могу назвать не такой большой диапазон работы, всего 150 – 200 метров. Если в городе этого достаточно, то вот на трассе не всегда успеваешь среагировать! ЭТО НУЖНО ПОМНИТЬ.

По работе GPS – ГЛОНАСС у COMBO SMART все хорошо. «Холодный» старт коло минуты, теплый около 10 – 15 секунд, горячий вообще за несколько секунд. Все ОЧЕНЬ четко и быстро. Все стационарные камеры и муляжи забиты и корректно отображаются (в том числе и АВТОДОРИЯ), каждый месяц выходит обновление базы GPS, поэтому здесь нареканий нет. Как заверяет сам производитель работает в двух системах GPS и Российском ГЛОНАСС.

Сейчас видео версия смотрим.

ИТОГ

Я не стал писать, как он крепится в машине, потому как здесь все стандартно присоска – лобовое стекло – провод в прикуриватель. Скажу только, что поворачиваться он может как угодно и куда угодно, крепление сделано в виде круглой опоры, которая зажимается гайкой. ТО есть повернуть на инспектора ГИБДД можно легко и быстро.

Теперь подумаем над ценой. Если верить официальному сайту производителя то это 11 500 рублей. Как я считаю, не смотря на то что цена выше 10 000 рублей, она все равно остается привлекательной, все же это SHO-ME, а не пойми какой Китай!

Отзывы

Однако есть и минусы. Первое — это конечно же качество видео, оно реально на троечку из пяти баллов. ОЧЕНЬ ЖДЕМ, ЧТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИСПРАВИТ ЭТУ ПРОБЛЕМУ, своими следующими прошивками. Второе это касается не лично SHO-ME, а всех сигнатурников, это короткий диапазон срабатывания (около 200 метров), если в городе этого хватает, то вот на трассе уже нет!

Источник https://megaobzor.com/review-Sho-Me-Signature-Smart.html

Источник https://znaiauto.ru/rating/radar-detektory-sho-me

Источник https://avto-blogger.ru/avtogadzhety/sho-me-combo-smart-signature-otzyv.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: